ЦентрТрубПласт
Оплата и доставка
Программа лояльности
Акции
Компания
  • Бренды
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Госты
  • Реквизиты
  • Статьи
  • Наши клиенты
  • Качество продукции
  • Гарантийные и сервисные обязательства
  • Наша команда
  • Словарь терминов
  • Благодарственные письма
  • Новости
  • Видеообзоры
Контакты
    zakaz@ctpl.ru
    8 (495) 745-42-82
    8 (495) 745-42-82
    8 (495) 845-42-82
    8 (800) 333-42-82
    Заказать звонок
    E-mail
    zakaz@ctpl.ru
    Адрес
    город Москва,улица Ижорская, дом 15 (78-й километр МКАД)
    Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
    Сб: с 09:00 до 15:00
    Воскресенье: выходной
    Режим работы
    Понедельник - Пятница: 09:00 до 18:00 Суббота: 09:00 до 15:00 Воскресенье: выходной
    Заказать звонок
    Получить КП
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЦентрТрубПласт
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЦентрТрубПласт
    Телефоны
    8 (495) 745-42-82
    8 (495) 845-42-82
    8 (800) 333-42-82
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    ЦентрТрубПласт
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8 (495) 745-42-82
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (495) 745-42-82
      • 8 (495) 845-42-82
      • 8 (800) 333-42-82
      • Заказать звонок
    • zakaz@ctpl.ru
    • город Москва,улица Ижорская, дом 15 (78-й километр МКАД)
      Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
      Сб: с 09:00 до 15:00
      Воскресенье: выходной
    • Понедельник - Пятница: 09:00 до 18:00 Суббота: 09:00 до 15:00 Воскресенье: выходной
    Главная
    –Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    Требуется помощь специалиста?

    Получите консультацию

    Заполнение формы займет не более 1 минуты.

    Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

    Представьтесь, мы вам перезвоним. (контактная информация)
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Новости
    О компании
    Вакансии
    Контакты
    Карта сайта
    Заказать звонок
    Получить КП
    8 (495) 745-42-82
    8 (495) 745-42-82
    8 (495) 845-42-82
    8 (800) 333-42-82
    Заказать звонок
    E-mail
    zakaz@ctpl.ru
    Адрес
    город Москва,улица Ижорская, дом 15 (78-й километр МКАД)
    Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
    Сб: с 09:00 до 15:00
    Воскресенье: выходной
    Режим работы
    Понедельник - Пятница: 09:00 до 18:00 Суббота: 09:00 до 15:00 Воскресенье: выходной
    zakaz@ctpl.ru
    город Москва,улица Ижорская, дом 15 (78-й километр МКАД)
    Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
    Сб: с 09:00 до 15:00
    Воскресенье: выходной
    © 2025 ЦентрТрубПласт
    Политика обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    Каталог 0 Корзина Кабинет